До забега осталось:
  • 65
  •  
  • дней
  • 15
  •  
  • часов
  • 43
  •  
  • минут
  • 24
  •  
  • секунд

Пресс-релиз 2015

 

16 мая в Парке Горького впервые прошел забег «Бегущие Сердца» под девизом #БежимСоСмыслом!

Организаторами выступили Наталья Водянова и Полина Киценко, Фонд помощи детям «Обнаженные Сердца» и компания Подиум маркет, генеральными спонсорами и партнёрами стали компании Adidas и Coca-Cola, при поддержке Guerlain и Абсолют Банка, а техническим спортивным партнером стал Михаил Громов – организатор самых качественных беговых стартов под брендом «Гром». Также Забег прошел при поддержке Департамента Культуры г. Москвы и Парка Горького.

Участники гонки объединились в этот день не только ради постановки личных рекордов, а во имя более важной цели - собрать деньги на летний обучающий интегративный отдых для детей и подростков с нарушениями развития. Общими усилиями команде #бегущихсосмыслом удалось собрать более 10 миллионов рублей!

Наталья Водянова:
«Почему именно бег? Потому что бег — это просто. Все умеют бегать. Наверное, нет другого такого навыка, которому никого не учили, но все умеют. То как ты бежишь не зависит от возраста, благосостояния, цвета кожи или чего-либо еще. Бег - это самый демократичный спорт. Еще бегать весело, особенно если ты в команде единомышленников и бежите вы не просто так, а со смыслом!»

Полина Киценко:
«Во всем мире бег набирает лавинную популярность и все ведущие беговые мероприятия мира собирают средства на благотворительность. Это стало таким хорошим тоном, что бежать без этой составляющей уже не представляется возможным! И теперь Наталья Водянова, и я решили создать свой собственный забег, теперь уже в Москве - «Бегущие сердца». Все средства, собранные в рамках данного мероприятия, пойдут в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца»!»

Олимпийские чемпионы, профессиональные спортсмены со стажем, члены легкоатлетической сборной России, продвинутые любители и начинающие бегуны, в спорте на старте все равны, и все они собрались в Парке Горького с самого раннего утра в ожидании стартового выстрела.  Ненастье, проливной дождь и внезапно обрушившийся холод не сломили решительный дух бегунов и на гонку вышло 1500 человек. Старт от Крымского моста, живописная Пушкинская набережная, дистанция вплоть до Воробьевых гор и обратно, соревновательный дух, витающий в воздухе - идеальный рецепт субботнего утра в городской праздник - день Московских парков, который теперь объявлен департаментом культуры, днем забега Бегущих сердец!

С 8 утра работал великолепно выстроенный партнером забега, компанией "Гром», стартовый городок, включавший в себя шатры выдачи номеров, раздевалки, полевую кухню, шатер комплиментарного массажа от центра спортивной подготовки Циклон. Для тех, кто не успел экипироваться к забегу, был открыт экспо-шатер Adidas, где были представлены беговые новинки компании. Те же, кто пришел на забег в полной готовности, смогли перед стартом взять себе на память баночки Coca-Cola mini из специально созданных для забега и посвященных ему автоматов, украшенные тематическими надписями: «Я бегу для счастья», «Я бегу для улыбок», «Я бегу для детей» и «Я бегу для надежды», а также потанцевать под сеты известных московских диджеев и трендсеттеров Виталия Козака и Натальи Туровниковой.

На протяжении нескольких часов всех бегунов развлекали спортивными байками, поддерживали несгибаемый антипогодный дух и рассказывали о беге со смыслом самые лучшие ведущие забега - ведущий программы "Большой спорт" с телеканала Россия - Илья Трифанов, запомнившийся всем нам своими искрометными интервью из программ о биатлоне, и яркий Антон Комолов.

Первыми на дистанцию вышли легендарные спортсмены-паралимпийцы, реализовав общую мечту выступить на одном старте с Олимпийскими чемпионами и впервые пройти одну дистанцию рука об руку. И на Бегущих сердцах это сделали олимпийцы Александр Легков, Евгений Плющенко и шестикратный Паралимпийский чемпион Роман Петушков. На троих у этих великих спортсменов 14 олимпийских наград.  Через минуту после них на старт вышли все остальные участники, в числе которых можно было увидеть звезд кино, театра и бизнеса, лучших легкоатлетов России, команды прессы и телевидения, корпоративные беговые команды крупных компаний, бежавших целыми коллективами.

В забеге приняло участие рекордное количество олимпийских чемпионов для любительского забега: Роман Петушков, Евгений Плющенко, Александр Легков, Иван Алыпов, Анжелика Тиманина, Александра Пацкевич, Сергей Шилов и Екатерина Боброва. Такого не было никогда в современной истории. Все вместе они обладают 28 Олимпийскими наградами.

Среди участников забега также были замечены звезды театра и кино: Светлана Устинова,  Виктория Исакова, Задорожная, Егор Корешков, Любовь Толкалина, Наталья Швец и Рената Литвинова, представители бизнес-сообщества: Ольга Захарова (директор парка Горького), Елена Зуйкова (Guerlain), Александр Винокуров (дождь), Иван Таврин (Мегафон)Микаэль Вине (кокакола), Ася Залогина(обнаженные сердца), Леонид Богуславский (yandex), Лоран Клейтман (unilever) , Любо Бруич (кокакола), Зоран Вучинич (кокакола), Дитер Мозер (кокакола), Дмитрий Разумов (онэксим), Антон Пак и Илья Бачурин (главкино), и представители СМИ: Ксения Соловьева, Эллен Фербеек, Полина Сохранова, Екатерина Одинцова, Вадим Галаганов, Мария Лобанова и Яна Валенсия. Не отпугнула плохая погода и других звезд: Яна Рудковская, Мурад Осман, Земфира, Тимофей Колесников, Елена Спирина, Дарья Лисиченко, Инна Маликова, Наталья Дубовицкая, Полина Дерипаска, Ольга Новожилова, Мария Кравцова, Влад Топалов, Ольга Мичи, Алексей Киселев, сын Натальи Водяновой Лукас, сын Полины Киценко Егор, сын Яны Рудковской Николай Батурин и Алеся Кафельникова пришли в этот день бежать.

Главные редактора журналов Vogue Виктория Давыдова, Glamour Мария Федорова и OK! Вадим Верник, а также генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина Фон Флемминг и руководитель медиахолдинга РБК Дерк Cауэр не cмогли принять участия в забеге, однако они присутствовали на старте, провожали команды своих изданий на дистанцию, поддерживая их дух, и встречали на финише.

Общая атмосфера забега, несмотря на дождь и холод, была невероятно теплой - никто не хотел уходить после финиша. Преодоление себя, погоды, близость общения с великими чемпионами, со знаменитостями первой величины, многие из которых впервые поучаствовали в забеге, создали уникальную семейную атмосферу, сердца участников и гостей горели и были скреплены единой благой целью - бегом со смыслом ради помощи нуждающимся детям. В спорте все рядом!

Забег отличился высоким уровнем организации интертеймента, каждого бегуна на дистанции встречал живой коридор из болельщиков и волонтеров, которые сердечно приветствовали всех участников, и специально приглашенные группы Mosbrass и Brevis Bass Band, под аккомпанемент которых участники включали настроение и скорость на полную.

Стоит отметить, что весь забег прошел под знаком высоких технологий и был организован по последнему слову спортивного event-менеджмента, опираясь на опыт организации самых известных и массовых гонок Европы и Америки. Вся инфраструктура забега, включающая регистрацию онлайн, выдачу номеров и организацию площадки, была выполнена по самому высокому классу мировой беговой культуры. Современные смс-сервисы позволили участникам узнать свой номер за день до забега и свой результат сразу же после финиша. Гонка "Бегущие сердца" не просто благотворительный любительский забег, это спортивное событие, проведенное на уровне организации, соответствующей всем международным стандартам лучших забегов в Европе и США.

Также, гонку поддерживала компания GoPro, предоставив бегунам возможность стать героями и поделиться с друзьями своими личными достижениями – на протяжении всей дистанции забега, десятки камер снимали видео бегунов и делали фотографии каждые 5 секунд, и уже на следующий день все участники смогли увидеть свои ролики рядом со своим именем в финишном протоколе.

Все победители гонки получили специальные призы от спонсоров и партнеров мероприятия: компаний Adidas, Coca-Cola, Guerlain и Абсолют Банка. В церемонии награждения абсолютных победителей и лидеров возрастных групп участвовали великие олимпийские чемпионы Евгений Плющенко, Александр Легков, Роман Петушков, Екатерина Боброва, а также Наталья Водянова, ее сын Лукас Портман и Полина Киценко, которые сами вешали медали на грудь бегунам.

Отдохнуть после забега и поделиться своими достижениями с друзьями и коллегами именитые гости смогли в шатре. Никто не успел ни замерзнуть, ни проголодаться, потому что правильное, ревитализирующее, восстанавливающее после нагрузки питание - настоящие здоровые явства были приготовлены нашим партнером Мэзон Деллос и их шефом Шарлем Виссером! Это был истинный второй завтрак настоящего спортсмена - каши, смузи, гранола с ванильным йогуртом, банановые оладьи с кокосом, запеченные сливы с маскарпоне от Dellos delivery diet, созданным специально для желающих снизить вес и просто для тех, кто следит за своим здоровьем.

За красоту и эстетику отвечала студия флористики «Незабудка», радуя наших гостей и бегунов-призеров роскошными монобукетами в цвете пылающих пурпурных сердец в стильной упаковке в виде конвертов и коробок с ручками из репсовых лент.

Завершилось мероприятие концертом Therr Maitz, российской инди-группы, смешивающей в своем творчестве различные стили и основанной талантливым и харизматичным Антоном Беляевым.

Бегущим сердцам удалось собрать рекордную для российского забега сумму в более чем 10 млн рублей. Забег "Бегущие сердца" является единственным стопроцентно благотворительным спортивным забегом, в котором абсолютно все привлеченные средства и спонсорские пакеты идут на благотворительность, в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» - на летний обучающий интегративный отдых для детей и подростков с нарушениями развития, такими как аутизм, синдром Дауна и умственная отсталость.

Цитаты от великих спонсоров и партнеров Бегущих сердец, без которых провести гонку и собрать указанную сумму не было бы возможно.

Марк Леру (Marc Le Roux), brand director Adidas Performance
«В компании Adidas мы верим в то, что спорт меняет жизнь людей. Гонка «Бегущие сердца» - один из примеров того, что спорт выходит за рамки личных достижений, он дает дополнительное измерение бегу, когда вы помогаете детям с ограниченными возможностями обрести свой шанс в жизни. И как беговой бренд №1 в России, мы с гордостью поддерживаем фонд «Обнаженные сердца» и Наталью Водянову в этом проекте».

МГенеральный директор компании "Кока-Кола" в России и Белоруссии Любо Груич:
«Быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему - одна из основных задач Coca-Cola Россия. Для нас большая честь являться партнерами фонда Обнаженные сердца, и мы рады поддержать благотворительный забег Бегущие сердца. Coca-Cola по всему миру участвует в организации спортивных, культурных и благотворительных проектов самого разного уровня: от международных до локальных, включая Специальные Олимпийские Игры, которые мы поддерживаем с 1968 года. Партнерство компании Coca-Cola Россия с фондом Обнаженные сердца началось с поддержки кампании #NEVERSTOP в поддержку Паралимпийских игр в Сочи. Поддержка забега "Бегущие сердца" продолжит добрую историю сотрудничества компании и фонда Натальи Водяновой. Этот проект - уникальная комбинация спорта и социального развития местных сообществ».

Лоран Буало, генеральный директор GUERLAIN:
«Мы рады партнерству GUERLAIN и фонда "Обнаженные сердца", который дает возможность социально незащищенным детям раскрыть свой потенциал развития в игровых видах деятельности. Поддержка инициативы нашей музы, Натальи, соответствует миссии Дома, которой мы следуем 187 лет: менять настоящее, чтобы построить будущее.»

Организаторы выражают огромную благодарность:
ЗАО «Группе компаний «Медси» - крупнейшей в России федеральной сети лечебно-профилактических учреждений за предоставление реанимационных бригад скорой помощи для обеспечения безопасности участников забега.

ИФОРМАЦИЯ ПО ЗАБЕГУ:

Лого забега:

Лого забега:
«Бегущие сердца» «Running Hearts»
Девиз:#Бежимсосмыслом
Организаторы:
Наталья Водянова и Полина Киценко,
Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и
Компания PODIUM market.
Генеральные спонсоры и партнеры:
компании Adidas, Coca-Cola
Спонсоры: Guerlain и Абсолют Банк
Технический партнёр забега: команда Grom
Дата проведения забега: 16 мая 2015
Время забега: с 10.00 до 12.00.
Дистанции на выбор: 5 и 10 км
Место старта и финиша забега: Парк Горького
Маршрут забега:
Дистанция проходила от
Крымского моста через Нескучный сад и вдоль
набережной Воробьевых гор и обратно

Официальный сайт забега:
http://runninghearts.ru
Количество участников в забеге 1500 человек.

 

По всем вопросам, связанным с этим релизом, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к: Дарье Нелюбовой по телефону: +7 916 302 32 62 или адресу dnelubova@podium-market.com