logo
logo

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 2020

  • Почта Банк
  • Coca-Cola
     

    Coca-Cola поддерживает людей с особыми нуждами по всему миру. В России компания организует юнифайд-матчи, сотрудничает с фондами и волонтерами, строит инклюзивные игровые парки, где дети и подростки с особенностями развития могут играть и заниматься спортом вместе со своими сверстниками.    

    Инклюзивные игровые парки

     

    Вместе с нашим давним партнером, фондом помощи детям «Обнаженные сердца», и региональными администрациями мы строим 11 инклюзивных игровых парков с футбольными полями в российских городах, принимавших Чемпионат мира по футболу FIFA 2018TM. Они открыты бесплатно для всех желающих, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей. Инклюзивные игровые парки станут долгосрочным наследием Coca-Cola как Официального партнера FIFA после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM и вкладом компании в устойчивое развитие городов. В данный момент такие парки открыты в шести городах – Волгограде, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде и Казани. В 2019 году будут открыты парки в Сочи, Самаре и Москве.     

    О всероссийской инклюзивной инициативе #Готовы #Открытьсердца Coca-Cola много лет поддерживает идею инклюзивности и открытые возможности для всех. Мы верим, что спорт и, в частности, футбол способны объединять людей и менять их жизни к лучшему. В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM Система Coca-Cola в России запустила всероссийскую кампанию в поддержку людей с особенностями интеллектуального развития #Готовы #Открытьсердца.  

    Футбольные юнифайд-матчи

     

    В 2017-2018 годах мы провели в разных городах России 12 юнифайд-матчей с более 7000 участников. Матчи объединили в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса. Цель юнифайд-матчей – продемонстрировать, что все люди вне зависимости от их ментальных, сенсорных или физических особенностей должны иметь равные возможности, а спорт, и, в частности, футбол, обладает уникальной объединяющей силой и может служить одним из инструментов развития инклюзивного общества. Кульминацией стал большой матч, который состоялся в июле 2018 года на Красной площади в Москве. В нем приняли участие Лотар Маттеус, Лоран Блан, Жереми Нжитап, Нуну Гомеш, Томас Бертольд, Жулио Баптиста, Фарид Мондрагон, Евгений Плющенко, Дмитрий Булыкин, Павел Воля, Алексей Немов, Полина Киценко и многие другие звезды.

    Участие спортсменов с особыми нуждами в матчах мундиаля

    Coca-Cola дала возможность спортсменам с особенностями интеллектуального развития присоединиться к Детско-юношеской программе FIFA и принять участие в организации матчей мундиаля в качестве флагоносцев и сопровождающих судей. Так, благодаря Coca-Cola, впервые на матче-открытии Чемпионата мира по футболу FIFAТМ сопровождающей судьи стала спортсменка с синдромом Дауна Ангелина Макарова.    

    Поддержка Специальной Олимпиады

     

    В 2018 году к 50-летию организации благотворительный фонд The Coca-Cola Foundation выделил грант на развитие Специальной Олимпиады в России и, в частности, на подготовку российской команды к играм в Абу-Даби. Это стало логичным шагом в истории сотрудничества Coca-Cola и Специальной Олимпиады, партнером-основателем которой компания является с 1968 года. Среди крупных совместных проектов в России с 2015 года – интеграция атлетов с особенностями развития в матчи Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, поддержка футзальных и объединенных футбольных турниров в рамках Всероссийской Спартакиады Специальных Олимпийских игр, проведение хоккейного юнифайд-матча в преддверии зимней Универсиады-2019 и предоставления рабочих мест людям с особенностями развития  в рамках крупных спортивных событий, и другие.

  • Nike

    NIKE, Inc., является мировым лидером в разработке, производстве и дистрибуции экипировки для различных видов спорта и тренинга. Компания была основана в 1964 году Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом.

    Главная миссия компании Nike – нести вдохновение и инновации всем атлетам* мира. «*Если у тебя есть тело, ты уже атлет», - говорил Билл Бауэрман, и эти слова являются главным принципом Nike. Компания вдохновляет забыть о любых барьерах и ограничениях, соревноваться и выигрывать.

    Nike призывает каждого человека раскрыть свой потенциал, вне зависимости от рода его деятельности – на треке, на корте, на работе и дома. Nike вдохновляет людей во всем мире вести активный образ жизни, забыть об ограничениях и быть вовлеченным в развитие общества.

    Корпоративная ответственность Nike фокусируется на четырех областях: повышении качества жизни работников, местного сообщества и общества в целом, экологичном дизайне и решении проблем, связанных с климатическими изменениями:

    • Nike работает над комплексными изменениями условий труда за счет рационального использования времени, повышения эффективности производства и мотивации своих сотрудников.
    • Nike активно ведет разработки в области решения глобальных экологических проблем и климатических изменений.
    • Компания внедряет инновации в области эко-дизайна. В рамках концепции Considered Design Nike стремится создавать продукты, которые отвечают потребностям атлетов и не наносят ущерба планете.
    • В Nike уверены, что можно изменить и улучшить жизнь молодых поколений. Компания помогает детям стать активными и вести более здоровый образ жизни, поддерживая занятия спортом и физической культурой в школах и расширяя доступ к различным видам спорта. Nike работает с экспертами, партнерами и руководителями школ, вдохновляя детей к более подвижному образу жизни. В партнерстве с Фондом детского спорта Nike работает над продвижением концепции активной школы и созданием активного поколения детей в России. Только за первый год в программе приняли участие почти 900 детей.

    C более подробной информацией о компании Nike можно ознакомиться на сайте about.nike.com >>. Следите за последними новостями по ссылке news.nike.com >>

    Cайт nike >>

    Аккаунты в соцсетях:

    Facebook >>

    Vkontakte >>

    Instagram >>

  • Gunvor Group

    Mеждународная энергетическая группа, один из крупнейших энергетических трейдеров. Компания в течении многих лет своей деятельности часто участвовала в благотворительных проектах и мы очень рады, что и в этом году руководство компании решили внести свой вклад в развитие благотворительной деятельности и в России тоже.

    Доходы от деятельности компании идут в частности на поддержку семей, берущих на воспитание детей из детских домов , а также направляют средства на реализацию проектов в области культуры, спорта и медицины.