Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России — около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
В рамках утверждённой Стратегии 2020 Сбербанк развивает экосистему в нефинансовых отраслях. На данный момент в неё входит свыше 20 компаний, предоставляющих различные сервисы и услуги по таким направлениям, как электронная коммерция (Яндекс.Маркет), финтех (Яндекс.Деньги), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк-Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), оптимизация бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп»), недвижимость («ДомКлик») и другие.
Помимо этого, со дня своего основания Сбербанк — это ещё и социально ответственная компания. В 2016 году, в год своего 175-летия, банк начал развивать проект «Особенный банк» — экосистему продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенную с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. В том же году Сбербанк запустил социальный проект «Искусство сохранять», благодаря которому миллионы людей по всей России могли бесплатно посещать художественные музеи.
С 2012 года Сбербанк проводит «Зелёный Марафон». За эти годы более 700 тыс. человек стали его участниками. Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты и дважды признан лауреатом премии «Навстречу будущему», присуждаемой Оргкомитетом «Сочи-2014» за вклад в устойчивое развитие страны.
В 2017 году Сбербанк и фонд «Обнажённые сердца» объявили о сотрудничестве и объединили свои беговые проекты, создав «Зелёный Марафон Бегущие Сердца». Седьмой «Зелёный Марафон», который прошёл в 2018 году, объединил 56 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Республику Беларусь и Казахстан. Участниками забега стали более 90 тысяч человек, гостями — почти 120 тысяч. Проект установил российский рекорд как спортивно-массовое мероприятие, проходящее в наибольшем количестве городов в течение одного светового дня.
Официальные сайты банка:www.sberbank.ru, www.sberbank.com
NIKE, Inc., является мировым лидером в разработке, производстве и дистрибуции экипировки для различных видов спорта и тренинга. Компания была основана в 1964 году Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом.
Главная миссия компании Nike – нести вдохновение и инновации всем атлетам* мира. «Если у тебя есть тело, ты уже атлет», - говорил Билл Бауэрман, и эти слова являются главным принципом Nike. Компания вдохновляет забыть о любых барьерах и ограничениях, соревноваться и выигрывать.
Nike призывает каждого человека раскрыть свой потенциал, вне зависимости от рода его деятельности – на треке, на корте, на работе и дома. Nike вдохновляет людей во всем мире вести активный образ жизни, забыть об ограничениях и быть вовлеченным в развитие общества.
Корпоративная ответственность Nike фокусируется на четырех областях: повышении качества жизни работников, местного сообщества и общества в целом, экологичном дизайне и решении проблем, связанных с климатическими изменениями:
C более подробной информацией о компании Nike можно ознакомиться на сайте about.nike.com >>. Следите за последними новостями по ссылке news.nike.com >>
Аккаунты в соцсетях:
Mеждународная энергетическая группа, один из крупнейших энергетических трейдеров. Компания в течении многих лет своей деятельности часто участвовала в благотворительных проектах и мы очень рады, что и в этом году руководство компании решили внести свой вклад в развитие благотворительной деятельности и в России тоже.
Доходы от деятельности компании идут в частности на поддержку семей, берущих на воспитание детей из детских домов , а также направляют средства на реализацию проектов в области культуры, спорта и медицины.
Run Review — сайт о беге и для бегунов, а также для любителей здорового образа жизни и тех, кто хочет быть в прекрасной форме.
С чего начать пробежки, как подготовиться к первому марафону, какими полезными продуктами пополнить рацион — вот главные темы нашего издания. Но помимо этого на страницах Run Review еще много интересного: мы регулярно рассказываем о новых диетах, тренировках и местах для бега, публикуем интервью с опытными спортсменами и, конечно, делаем красочные обзоры с главных соревнований. Присоединяйтесь к команде Run Review!
Официальный сайт: RUNREVIEW.ORG
100 лет чистой любви: от маленького общественного сада при заводе до самого крупного в стране производителя мытых салатов "Белая Дача".
Век чистой любви к своему делу, людям и, конечно, истории страны.
LID’S EVENTHOUSE — лидер российского рынка event-декора в премиум-сегменте. Компания придерживается принципов экологичности во всех возможных проявлениях. Использование экологичных материалов в оформлении — это не просто модный тренд, а осознанная забота о планете и возможность продемонстрировать величину любви пары не только друг к другу, но и к самой природе, к окружающим людям, их здоровью и будущему.
Вот уже 15 лет LID’S EVENTHOUSE ежегодно реализует более 200 проектов, а в число клиентов компании входят «Детский мир» на Лубянке, Lotte Hotel, ТЦ «Авиапарк», Галерея «Москва», Смоленский пассаж, Александр Овечкин, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, крупнейшие event- и свадебные агентства. Компания декорирует мероприятия знаменитых глянцевых изданий — ELLE, GLAMOUR, HELLO, VOGUE, GQ, Marie Claire, L’Officiel, TATLER, которые неизменно становятся знаковыми событиями для высшего общества.
LID’S EVENTHOUSE отличают индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий профессионализм, умение решать самые амбициозные задачи, вдохновение и неизменная любовь к творчеству.
Основатель и руководитель компании Лидия Симонова — признанный эксперт в области декора. В интервью Лидия не раз подчеркивала значимость коллектива — и в LID’S EVENTHOUSE Лидии удалось собрать команду мечты, во главе которой стоит она сама: активно принимает участие во всех проектах, продумывает общую концепцию, контролирует процесс и выступает идейным вдохновителем. «Моя работа, по сути, и есть моя жизнь» — всегда говорит Лидия Симонова.
Официальный сайт: www.lidseventhouse.com
Instagram: @lidseventhouse
+7−495−643−43−50
BioFoodLab — компания № 1 в России по производству полезных снеков для взрослых и детей.
У компании своя фабрика в Москве и R&D лаборатория. Производитель работает по собственной уникальной технологии бережной обработки сырья (gentle processing). Поэтому все снеки созданы без консервантов, ГМО и добавленного рафинированного сахара.
В ассортименте:
орехово-фруктовые снеки Bite, обогащенные растительным протеином,
низкокалорийные снеки и чувисы Slim Bite,
снеки для детей от 2-х лет Bitey,
готовые злаковые завтраки Rocket from the Pocket,
альтернативное молоко Bite,
безглютеновые хлебцы Bite,
овсяные крекеры Bite,
безглютеновые слайсы из зелёной гречки Bite,
натуральные сиропы из фруктов и ягод Bite.
BioFoodLab поддерживает спортивные мероприятия, как локального, так и международного уровня. Развитие бегового сообщества — одно из стратегических направлений компании.
5-й год подряд BioFoodLab поддерживает участников забега и предоставляет полезный перекус — орехово-фруктовый NEW Bite. В этих снеках много орехов и фруктов, растительного белка и клетчатки. Это 100% натуральный классный перекус до, во время и после пробежки.
SML deli coffee shop - проект с полезной и красивой едой! Десерты без сахара, глютен, яиц и молока подойдут как спортсменам, так и людям с пищевыми аллергиями! Специализируются на японском чае Матча, и считают его новым Суперфудом нашего века.
Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic — вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская и мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала активное сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады. В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 42 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. Более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией в России. Около 8 млн. потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic!
Компания выпускает более 8000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента, входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 33-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2018 г. (по версии DSN).
Официальный сайт:faberlic.com
Мультизлаковые Хлебцы FitStart — это энергичное здоровое утро и правильный полезный перекус в течение дня. Мы понимаем, как важно правильно сделать первый шаг к здоровому образу жизни, поэтому Хлебцы FitStart имеют целых пять преимуществ:
100% натуральные ингредиенты и цельные злаки, Вся сила и польза пророщенных зерен, Оригинальный рецепт с натуральными ингредиентами для насыщенного вкуса.
Удовольствие вкусом без чувства вины — 26 Ккал в 1 в хлебце.
Клипса — фиксатор для удобного использования и хранения.
Корпорация Canon — один из мировых лидеров в области создания продукции для формирования и обработки изображений для потребителей и офисов, а также решений для бизнеса. С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в сферах фото- и видеотехники, индивидуальной и профессиональной печати, а также корпоративного документооборота.
Canon предлагает широкий спектр фото- и видеопродукции, широкоформатных принтеров, печатающей струйной и лазерной техники, предназначенной как для любителей, так и для профессионалов самого высокого уровня, а также сетевых камер для использования в системах безопасности. Являясь признанным экспертом в области создания и обработки изображений; используя собственные технологии и многолетний опыт в области создания объективов и зеркальных фотокамер серии EOS, компания Canon производит продукцию исключительного качества.
Для удовлетворения современных потребностей в работе офиса Canon предлагает широкий ассортимент струйных и лазерных принтеров и многофункциональных аппаратов; современную копировальную технику; компактные и простые в установке серверы, обеспечивающие совместный доступ к ресурсам высокопроизводительной сетевой печати, а также другие эффективные решения для бизнеса.
Помимо производства продукции Canon спонсирует деятельность ряда международных общественных организаций, среди которых Международный Красный Крест, а кроме того, традиционно участвует в качестве партнера или спонсора в спортивных мероприятиях по всему миру.
В соответствии с корпоративным принципом Kyosei, что означает «жить и работать сообща во имя общего блага», Canon принимает участие в различных социальных инициативах в таких областях, как сохранение окружающей среды во всем мире, развитие интернационального общества, образование, социальная защита, поддержка культуры и искусства. Являясь глобальной корпорацией, мы считаем, что на нас лежит ответственность по улучшению качества жизни людей во всем мире.
Подробнее о компании Canon на сайте — www.canon.ru
Официальный сайт www.gopro.ru
Аккаунт Instagram @heroeveryoneГостиничный холдинг Сафмар Плаза - это сеть престижных отелей Москвы, Минска и Астаны. Под нашим управлением уже более 20 лет отели всемирно известных брендов Марриотт, Хилтон, Ренессанс, Шератон и Холидей Инн.
«Реактор» - это онлайн-сервис, который принимает заявки на вывоз отходов и продажу вторсырья, соединяя всех участников цепочки: образователей, транспортировщиков, переработчиков, производителей новой продукции. С помощью цифровых технологий сервис помогает решать проблему утилизации отходов в России и возвращает вторичные ресурсы в оборот.
На время проведения марафона, компания «Реактор» организует сбор и переработку пластиковых бутылок, образующихся на трассе забега в пунктах гидрации.
Пластик является легкоперерабатывемым материалом: может быть использован циклически для производства новой упаковки или вторично для производства волокон для ковров, синтетических нитей, одежды, пленки, бандажной ленты, обивки для автомобилей и других областей применения.
Официальный сайт re.actor